Изменения внесены еще в 10 маршрутов: 6-й, 14-й, 20-й, 22-й, 31-й, 34-й, 39-й, 43-й, 47-й и 48-й. Если ГИБДД и другие контролирующие органы согласуют изменения маршрутов, то жители Королевки без пересадки cмогут добраться на Поповку и в Ситники, и станет гораздо легче уехать с Колхозной площади. Появятся ли другие изменения в маршрутной сети, разработанной для Смоленска Санкт-Петербургскими учеными, зависит от пожеланий смолян.ВАЛЕРИЙ ГУСЕВ, ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТНОГО ТАКСИ
«И с Киселевки очень довольны, что можно в час пик хоть добраться до Колхозной площади, и студенты, все отзываются очень хорошо. Вот Бакунинские говорят: 20 лет пешком ходили и туда, и туда, и вниз. Сейчас, говорят - очень хорошо, и хвалят маршрут»
Кроме этого, чтобы в «часы пик» смолянам было проще уехать с самых популярных остановок города, количество транспорта на 17 маршрутах увеличено на 138 единиц.ВЛАДИМИР НИКИТИН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ
«Граждане, которые пользуются сетью, введенной 21 ноября, естественно, столкнулись с рядом проблем. Поэтому комитет с 21 ноября собирал все обращения, жалобы, предложения граждан, населения, в том числе и перевозчиков»
В администрации отметили, что продолжаются проверки на отдельных маршрутах и по-прежнему выявляются множественные нарушения, которые ставят под вопрос существование договоров с некоторыми пассажироперевозчиками.ЭДУАРД КАЧАНОВСКИЙ, ГЛАВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА
«Мне приятно отметить, что основной накал тех проблем, которые были выявлены, на сегодняшний день уже снят, но наша с вами работа еще продолжается»