Коммунальная проблема смолян стала поводом для обращения в прокуратуру
Холодная горячая вода. Житель дома по улице Шевченко (Смоленск) почти десять лет не может полноценно пользоваться благами цивилизации. Горячая вода поступает с недельными перебоями. Пенсионер вынужден ее греть, чтобы просто помыться.
gtrksmolensk.ru

Коммунальная проблема смолян стала поводом для обращения в прокуратуру

  • 21.01.2018 12:05

Холодная горячая вода. Житель дома по улице Шевченко (Смоленск) почти десять лет не может полноценно пользоваться благами цивилизации. Горячая вода поступает с недельными перебоями. Пенсионер вынужден ее греть, чтобы просто помыться.

«При вашем присутствии включаю кран, откуда должна идти горячая вода. Вот, пожалуйста – холодная».

Михаил Якушев уже и не помнит момента, когда мог просто набрать себе ванную, не пролив при этом в сток полтонны холодной воды. Если же и после этого горячая не идет, пенсионер выходит на площадку и привычным движением спускает воздух из трубы.

Такие манипуляции 75-летний житель проделывает с 2008 года. С недавнего времени спускать воздух любезно начали рабочие из управляющей компании.

Михаил Якушев, пенсионер:

«Весь Новый год мы провели без воды – и первого, и второго, и третьего [числа]. Четвертого приехала из «Жилищника» аварийная – прокачали, продули краны, дали нам воду. На сегодняшний день опять пошло охлаждение. Теперь нам надо опять или на телефон, или в домоуправление. Там на нас говорят – вы нам уже надоели».  

Кому точно надоела эта ситуация, так это самим жителям многоквартирного дома, ведь с такой проблемой столкнулись как минимум пять семей. История у всех одинаковая: до третьего этажа горячая вода идет, а выше – с перебоями. По словам жильцов, управляющая компания просто не хочет вкладывать деньги в решение этого вопроса.

Евгения Мелихова, пенсионерка:

«У нас раньше стоял насос, вода циркулировала, а теперь он сгорел, и его никто не ставит, а он стоит денег – 50 тысяч».

Есть ли такие деньги у управляющей компании? В ЖЭУ сказали, что о проблеме знают и пытаются решить, но почему-то не торопятся это делать, ведь заявление о ремонте лежит с октября прошлого года.

Ольга Петрущенкова, главный инженер ЖЭУ-11:

«Вопросом по насосу занимается наша управляющая компания. Решают вопрос, приобретать насос или нет. В ближайшее время этот вопрос будет решен, вместе с подачей горячей воды».

Чтобы ускорить процесс, к делу подключился даже депутат Смоленского городского Совета Сергей Петраков. При обращении в «Жилищник» ему дали стандартную отписку: мол, в доме требуется ремонт труб, но денег нет, а новый насос – это всего лишь временное решение проблемы.

Сергей Петраков, депутат Смоленского городского совета:

«Изучив Жилищный кодекс, я подготовил вторичный запрос уже на прокурора Ленинского района с просьбой, чтобы более детально подошли к решению данного вопроса. Я надеюсь, что запросы, которые были направлены и в прокуратуру и перед этим в жилищную инспекцию, что они подействуют и вопрос будет решен».

Теперь пенсионерам остается только надеяться на возобновление горячего водоснабжения. Для верности все жильцы на неделе отправятся в «Жилищник», чтобы лично напомнить директору о критической ситуации с водой.

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3